Так, специалисты МБУ «ЦОДД» разработали два варианта организации дорожного движения на пересечении пр. Октябрьский – пр. Ленинградский: Полное разделение встречного движения по пр. Ленинградскому в разные фазы светофорного цикла. Согласно расчетам данное решение позволит повысить безопасность, но при этом произойдет увеличение времени светофорного цикла, что приведет к росту транспортных задержек. При этом за счет упрощения левого поворота по пр. Ленинградскому суммарная пропускная способность перекрестка должна остаться на прежнем уровне; Запрет левого поворота по пр. Ленинградскому при движении от пр. Московского, максимальная интенсивность которого в часы наибольшей интенсивности движения составляет 45 авт/ч. Это позволит останавливать движение транспорта от пр. Московского на 15 - 20 секунд раньше, чтобы автомобили, двигающиеся от пр. Ленина по пр. Ленинградскому могли совершать беспрепятственный левый поворот на пр. Октябрьский. Данное решение позволит повысить безопасность разъезда транспорта без существенного увеличения времени цикла светофорного регулирования. Своё мнение кемеровчане могут выразить по ссылке - https://kuzbass-online.ru/polls/1830. Кроме того, предлагается запретить левый поворот по ул. Базовая на ул.Космическая. Это позволит останавливать движения транспорта от ул. Баумана на 15 - 20 секунд раньше, чтобы автомобили от ул. Камышинской могли совершать беспрепятственный левый поворот на ул. Автозаводскую. Кроме того, транспорт сможет разъехаться без существенного увеличения времени цикла светофорного регулирования. Ссылка на опрос - https://kuzbass-online.ru/polls/1831.